Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
club@dataart.com

date('Ymd')) { echo '

Ближайшие мероприятия:

'; } else { echo '

Прошедшие мероприятия:

'; } ?>

DataArt Club выступил партнером «Дня PR-специалиста», организованного РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Вторник, 29 июля 2008

Праздник «День PR-специалиста» в Воронеже состоялся 28 июля 2008 года в развлекательном комплексе «Парнас». Отметить свой профессиональный праздник пришли представители Воронежского PR-сообщества: представители средств массовой информации, руководители и сотрудники отделов по связям с общественностью, представители органов власти, рекламных, маркетинговых и PR-агентств.

В рамках празднования впервые прошла церемония награждения лауреатов Воронежской региональной премии «Папоротник» за выдающиеся связи с общественностью.
Интересным и увлекательным стало продолжение праздника – Турнир по боулингу. Все участники смогли побороться за Кубок по боулингу от PR-премии «RuPoR». Лучшим игроком турнира по боулингу стал Олег Колесников, директор Черноземного представительства «Российской газеты».

В программе праздника также были веселые конкурсы, викторина, танцы, фуршет, общение и хорошее настроение.

Встреча некоммерческого бизнес-сообщества DataArt Club

Вторник, 15 июля 2008

Очередная встреча некоммерческого бизнес-сообщества DataArt Club состоится 9 июля в 18-30 в Воронеже в ПАБе «Сто Ручьев». Тема встречи – HR-Бренд компании.

В программе встречи — презентация директора HeadHunter::Воронеж Ирины Веретенниковой «HR-брендинг. Как стать работодателем мечты». В презентации будет подробно рассказано о том, с чего следует начать работу по формированию репутации компании и как эффективно управлять HR — брендом.

Вторую презентацию — «HR-бренд глазами соискателя» — представит Михаил Поздняков, консультант направления HR кадрового холдинга АНКОР в Воронеже.
Участие в сообществе DataArt Club бесплатное. Приходите и приглашайте своих коллег!

Сообщество профессионалов

Вторник, 15 июля 2008

15 мая в Воронеже состоялось учредительное собрание некоммерческого бизнес-сообщества DataArt Club, объединившего профессионалов в области управления кадрами, маркетинга и РR.
В условиях быстро растущей экономики и ужесточающейся конкуренции специалистам постоянно требуется информация и профессиональные связи для успешной работы.

Некоммерческое сообщество DataArt Club является инструментом приобретения актуальных инновационных знаний в процессе неформального обмена опытом между участниками. «К участию в работе клуба мы приглашаем представителей компаний разных сфер деятельности. — прокомментировала Елена Федорова, директор по связям с общественность DataArt а Воронеже. — Члены сообщества могут делиться опытом, а также получают доступ к профессиональным знаниям и экспертной информации. Между встречами участники DataArt Club общаются на списке рассылки, где каждый может попросить совета или рекомендации, поделиться своими новостями и опытом. Лист рассылки также используется журналистами для быстрого доступа к экспертам». На первом собрании клуба Мария Астафурова, директор по развитию компании DataArt Way, представила коллегам презентацию «Новые подходы к внутрикорпоративному обучению». Предметом для обсуждения стали методологии корпоративных практик и мотивирования сотрудников, приобретающие важность в процессе развития компании и ее переходе на уровень.

Подробнее…

Июльская встреча бизнес сообщества DataArt Club

Понедельник, 14 июля 2008

Вторая встреча бизнес сообщества DataArt Club состоялась 9 июля в Воронеже в ПАБе «Сто Ручьев».

Федорова Елена, директор по связям с общественность DataArt в Воронеже, открыла встречу: « Мы рады видеть новые лица на встрече сообщества DataArt Club, и надеемся, что наши встречи станут необходимым элементом для общения профессионалов, работающих в сфере маркетинга, PR и кадров. Приглашаем также общаться на on-line рассылке DataArt Club: поднимать интересные темы, высказывать идеи и пожелания, делиться рекомендациями, новостями и опытом», — прокомментировала Елена Федорова.

Темой очередной встречи DataArt Club стал HR-Бренд компании. С первой презентацией «HR-брендинг. Как стать работодателем мечты» выступила директор компании HeadHunter::Воронеж Ирина Веретенникова. Ирина подробно рассказала, с чего стоит начать работу с репутацией компании. «Эффективное управление HR — брендом — важнейший инструмент развития бизнеса. Компании работают с собственной репутацией для того, чтобы быть наиболее привлекательными как для соискателей, так и для собственных сотрудников. Сегодня многие точно знают, что сильный HR-бренд — залог успеха на рынке и имиджа компании в глазах бизнес сообщества. Премия «HR-бренд 2008» является одним из способов продвижения современных методов рекрутмента.», — прокомментировала Ирина Веретенникова.

Михаил Поздняков, консультант направления HR кадрового холдинга АНКОР в Воронеже, представил проблему с другой точки зрения и выступил с презентацией «HR-бренд глазами соискателя». Михаил поделился данными опроса, проводимого компанией АНКОР, рассказал из чего складывается положительный имидж работодателя, каковы ожидания соискателя и работодателя, что, по мнению соискателей, является ключевым критерием принятия предложения о работе.

Встреча продолжилась в неформальной атмосфере сообщества. Участники сообщества знакомились, общались друг с другом, высказывали новые темы и идеи для следующих встреч сообщества.

Подробнее…

МегаФон выступил партнёром встречи бизнес-сообщества DataArt Club

Понедельник, 14 июля 2008

Вторая встреча бизнес-сообщества DataArt Club, которое объединяет профессионалов в области маркетинга, кадров и PR, работающих в различных областях бизнеса, состоялась 9 июля в Воронеже в ПАБе «Сто Ручьев» при поддержке компании «МегаФон».

Елена Федорова, директор по связям с общественность DataArt в Воронеже, открыла встречу: «Мы рады видеть новые лица на встрече сообщества DataArt Club, и надеемся, что наши встречи станут необходимым элементом для общения профессионалов, работающих в сфере маркетинга, PR и кадров. Приглашаем также общаться по on-line рассылке DataArt Club: поднимать интересные темы, высказывать идеи и пожелания, делиться рекомендациями, новостями и опытом», — добавила г-жа Федорова.

Подробнее…

Июльская встреча бизнес сообщества DataArt Club

Среда, 9 июля 2008

Вторая встреча бизнес сообщества DataArt Club состоялась 9 июля в Воронеже в ПАБе «Сто Ручьев».

Федорова Елена, директор по связям с общественность DataArt в Воронеже, открыла встречу и предложила всех участникам представиться. «Мы рады видеть новые лица на встрече сообщества DataArt Club, и надеемся, что наши встречи станут необходимым элементом для общения профессионалов, работающих в сфере маркетинга, PR и кадров. Приглашаем также общаться на on-line рассылке DataArt Club: поднимать интересные темы, высказывать идеи и пожелания, делиться рекомендациями, новостями и опытом», — прокомментировала Елена Федорова.

Темой очередной встречи DataArt Club стал HR-Бренд компании. С первой презентацией «HR-брендинг. Как стать работодателем мечты» выступила директор компании HeadHunter::Воронеж Ирина Веретенникова. Ирина подробно рассказала, с чего стоит начать работу с репутацией компании. «Эффективное управление HR — брендом — важнейший инструмент развития бизнеса. Компании работают с собственной репутацией для того, чтобы быть наиболее привлекательными как для соискателей, так и для собственных сотрудников. Сегодня многие точно знают, что сильный HR-бренд — залог успеха на рынке и имиджа компании в глазах бизнес сообщества. Премия «HR-бренд 2008» является одним из способов продвижения современных методов рекрутмента.», — прокомментировала Ирина Веретенникова.

Михаил Поздняков, консультант направления HR кадрового холдинга АНКОР в Воронеже, представил проблему с другой точки зрения и выступил с презентацией «HR-бренд глазами соискателя». Михаил поделился данными опроса, проводимого компанией АНКОР, рассказал из чего складывается положительный имидж работодателя, каковы ожидания соискателя и работодателя, что, по мнению соискателей, является ключевым критерием принятия предложения о работе.

Встреча продолжилась в неформальной атмосфере сообщества. Участники сообщества знакомились, общались друг с другом, высказывали новые темы и идеи для следующих встреч сообщества.

Июльская встреча бизнес сообщества DataArt Club Июльская встреча бизнес сообщества DataArt Club

Июльская встреча бизнес сообщества DataArt Club Июльская встреча бизнес сообщества DataArt Club

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs

36on.ru