Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
club@dataart.com

date('Ymd')) { echo '

Ближайшие мероприятия:

'; } else { echo '

Прошедшие мероприятия:

'; } ?>

DataArt Club выступил инфопартнером фестиваля «Лига Шашлыка».

Воскресенье, 30 мая 2010

29 мая 2010 года на территории СРК «Вайцеховский и сын» состоялся открытый Фестиваль «Лига Шашлыка» для сотрудников средств массовой информации и пресс-служб Центрального Черноземья. Фестиваль собрал 36 команд и около 400 участников и гостей.

Фестиваль был проведён на призы общенациональной газеты «Известия», а организационным партнёром Фестиваля стал учебно-методический курс «Поход за славой».

Мясной партнёр Фестиваля «Лига Шашлыка» – ОАО «Комбинат мясной Калачеевский», игровой партнёр Фестиваля – Crazy-Park, официальный друг Фестиваля – клуб активного отдыха Laser Strike.Информационный партнёр – DataArt Club.

Партнёры: воронежское отделение «Ассоциации молодых предпринимателей России» (и лично руководитель – Сергей Бледных), пивоваренная компания «Балтика», страховая компания «Прогресс-Гарант» (и лично директор филиала Ирина Рукина), воронежский клуб аргентинского танго «Дон Милонгеро» (и лично его руководители Елена Цветкова и Дмитрий Баклашов).

Фестиваль получился ярким, весёлым и озорным (многие команды приехали с флагами, в фирменной одежде, с лозунгами и транспарантами). И коллективный отдых лучших представителей воронежской журналистики (и их семей) удался на славу.

Так, журналистских детишек развлекали аниматоры Crazy-Park и знаменитая крейзи-парковая корова «весьма мясо-молочной» породы.

Для любителей танцевальной экспрессии состоялся мастер-класс аргентинского танго. А всем присутствующим было угощение от «Воронежского перепелиного хозяйства» (замечательные перепёлки-гриль в чесночном маринаде) и от пивоваренной компании «Балтика». «Балтика» также провела викторину на знание пивных брендов.

Результат первый!

В творческом конкурсе групп поддержки участвовало 13 команд. Первое место разделили команды «Рамонский Родник» и «Европа Плюс», 2-е место заняла команда газеты «Коммуна», а 3-е место снова досталось двум командам: газеты «Рупор» и «Ассоциации молодых предпринимателей России» (АМПР).

По результатам спорт-шоу «Два кусочЕка колбаски. Предстояние» (имени режиссёра Н.С. Михалкова) победителями стали команды «РосФирм» и опять-таки «Европа Плюс».

Результат главный!

А вот в основном турнире (собственно говоря, на авторское, рецептурное приготовление шашлыка) триумфаторами стала команда шашлыкоедов из газеты «Аргументы и Факты». Она, по мнению дегустационной комиссии, по праву и заняла первое место. Второе место досталось шашлыковедам портала «В Засаде», а третье – сборной команде шашлыколюбов «Прима-Люкс» (в неё вошли представители Воронежской ГТРК + «ОблГаз» + компания «Мартен»).

Специальные призы!

При этом специальные призы «За дизайн блюда», «За лучшее оформление», «За лучшую сервировку» получили соответственно команды «Воронежский курьер», «Свои люди в таможне» и «Рупор». А приз «За самый навороченный шашлык» получила сборная команда «Ведьмы» (общенациональная газета «Известия» + пресс-служба «Водоканал Воронежа»), приз был предоставлен АМПР.

Специальный приз воронежского областного управления достался также сборной команде, которая называется «Монолит» (собственно строительная отраслевая газета «Монолит» + корреспондентский пункт ВГРТК + корреспондентский пункт канала ТВ5). А приз симпатии получила команда «Роснефть».

Все победители получили призы от общенациональной газеты «Известия», страховые сертификаты от СК «Прогресс-Гарант» и диетические продуктовые призы от «Воронежского перепелиного хозяйства».

Итоги Фестиваля «Лига шашлыка»

По мнению дегустационной комиссии (её в этот раз возглавлял собственный корреспондент ИТАР-ТАСС Юрий Хоц) борьба рецептур развернулась нешуточная, а качество шашлыка по сравнению с предыдущими шашлычными чемпионатами выросло на порядок.

По итогам Фестиваля было принято решение предложить Правительству РФ внести шашлычный спорт в состав показательных дисциплин на Сочинской Олимпиаде-2014, а следующий воронежский Фестиваль «Лига Шашлыка» провести в октябре 2010 года.

DataArt Club обсудил IT-технологии в PR

Пятница, 14 мая 2010

Компания DataArt приняла участие в круглом столе «Проблемы эффективности телекоммуникационных и компьютерных технологий в PR-деятельности», который состоялся в рамках Всероссийской научно-практической конференции медиаисследователей «Проблемы массовой коммуникации» на базе Воронежского государственного университета (ВГУ). 13 мая в аудитории кафедры связей с общественностью факультета журналистики ВГУ собралось более 50 участников: PR-специалистов, руководителей PR-отделов компаний города, журналистов, представителей СМИ и студентов кафедры связей с общественностью.

(далее…)

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs

36on.ru