Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
club@dataart.com

date('Ymd')) { echo '

Ближайшие мероприятия:

'; } else { echo '

Прошедшие мероприятия:

'; } ?>

HR в волшебном королевстве

Четверг, 27 сентября 2012

27 сентября 2012

19 сентября представители HR-сообщества России отметили профессиональный праздник — День HR-специалиста. Уже пять лет подряд воронежские HR-менеджеры ведущих компаний собираются в развлекательном комплексе «Парнас» на праздничный вечер. Бизнес-сообщество DataArt Club, объединяющее профессионалов в области маркетинга, кадров и PR, пригласило HR-специалистов Воронежа отметить профессиональный праздник в волшебном королевстве ЭЙЧАР. Маркетологи, HR-менеджеры, рекрутеры, хедхантеры, кадровики и все, кто связан с этими замечательными профессиями — пришло более 100 гостей!

Елена Федорова, директор по связям с общественность DataArt в Воронеже, поздравила коллег с праздником  и пожелала успехов в профессиональной сфере, поблагодарив HR-менеджеров за активное участие в жизни бизнес-сообщества DataArt Club. В этом году генеральным HR-партнером праздника выступил HR-портал JOB.RU, ведущий российский ресурс для тех, кто ищет работу или занимается поиском квалифицированного персонала. Руководитель online-проекта JOB.RU Юлия Асташова представила новые возможности работного сайта для HR-менеджеров. Официальными HR-партнерами праздника выступили рекрутинговая компания «Бигл», оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом, и консалтинговая компания INKEY.

«Волшебное королевство ЭЙЧАР» от компании INKEY — сказочная тема притягивала таинственностью… Участники состязались в увлекательной игре за звание HR-мастера, командам коллег предстояло увлекательное путешествие по волшебной стране за заветным ключом мастерства. Чтобы первой добраться до финиша, команде потребовалось проявить взаимопонимание, максимум творчества, изобретательности, находчивости, коммуникативные способности и, конечно, знания в области управления персоналом.

Только сильнейшая команда получила заветный ключик и открыла двери волшебного королевства. Для продвижения по карте сказочной страны предстояло разгадывать слова из HR-сферы. Решительность, профессионализм, внимание к коллегам и умение самые сложные термины изложить просто и понятно – залог успеха в игре. Также участники соревновались в конкурсе «Угадай-ка», писали стихи и принимали поздравления и подарки от партнеров праздника Job.ru, «Бигл», Inkey, «Парнас». Гости с головой окунулись в сказочную атмосферу, благодаря фотобудке, в которой любой мог примерить неповторимый образ. Всех участников порадовали танцы дуэта «Бродвей», развлекательная программа и фуршет от РК «Парнас», и, конечно, живое неформальное общение в теплой обстановке сообщества.

«Вы — HR-специалисты, менеджеры по персоналу, кадровики, рекрутеры — уникальные специалисты, которые объединяют всех сотрудников компании, являются своеобразным стержнем компании, на котором держатся многие важные процессы в любой компании. Вы встречаете кандидатов, принимаете на работу новых сотрудников, заботитесь о повыешении квалификации, обучении коллег, проводите аттестации специалистов, разрабатываете стратегии развития персонала и выполняете другие незаменимые функции в любой компании. Вы можете по праву гордиться своей профессией, благодаря которой любые специалисты получают профессиональное признание!», – поздравила участников Елена Федорова.

Вечер получился незабываемым, каждый получил заряд позитивных эмоций для дальнейших профессиональных побед!

Фотоотчет http://www.flickr.com/photos/outsourcing/sets/72157631641516750/

Организаторы праздника:

Генеральный HR-партнер праздника:

Официальные HR-партнеры праздника:

Вас ждут приключения, сюрпризы, неожиданные повороты событий, разнообразные испытания, знакомства с коллегами, обмен опытом и знаниями.

Этим вечером в королевстве ЭЙЧАР:

  • Состязание за звание HR–мастера, увлекательная настольная командная игра.
  • Поздравления, конкурсы и призы от компаний – партнеров праздника, развлекательная программа и фуршет от РК «Парнас».
  • Конечно, живое неформальное общение в теплой обстановке сообщества.

О состязании за звание HR-мастера

Вам в составе команды коллег предстоит увлекательное путешествие по волшебной стране за заветным ключом мастерства. Чтобы первой добраться до финиша, команде потребуется проявить взаимопонимание, а Вам – максимум творчества, изобретательности, находчивости, коммуникативные способности и, конечно, знания в области управления персоналом. Только сильнейшая команда получит заветный ключик и откроет двери волшебного королевства. Для продвижения по карте сказочной страны предстоит разгадывать слова из HR-сферы. Решительность, профессионализм, внимание к коллегам и умение самые сложные термины изложить просто и понятно – залог успеха в игре.

Вечер будет незабываемым, каждый получит заряд позитивных эмоций для дальнейших профессиональных побед!

Участие бесплатное. Приходите и приводите своих коллег. Предварительная регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Для регистрации требуется заявка (имя, фамилия, компания) — http://bit.ly/OW5JQy
P.S. Ваши визитки Вам понадобятся при розыгрыше призов.

Об организаторах и партнерах

DataArt Club – некоммерческое сообщество, которое объединяет профессионалов в области маркетинга, кадров и PR, работающих в различных областях бизнеса.

Развлекательный комплекс «Парнас» – удовольствия и развлечения для взрослых и детей, индивидуальный и семейный отдых. Если вы любитель активного отдыха – вам в боулинг, хотите расслабиться – сауны аквацентра к вашим услугам, любите гламурную, клубную жизнь – вас ждет модный ночной клуб. В нашем развлекательном центре проводятся детские праздники и турниры, выставки-дегустации и роскошные дефиле, студенческие вечеринки и богемные встречи.

JOB.RU – ведущий российский ресурс для тех, кто ищет работу или занимается поиском квалифицированного персонала. Он известен в Сети с 1996 года и пользуется популярностью более чем в 130 городах России и стран СНГ. Основная задача сайта – помочь соискателям в поиске новой достойной работы, а работодателям – с быстрым и эффективным поиском сотрудников.

Бигл – современная федеральная рекрутинговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом и внедряющая на российском кадровом рынке инновационное решение – видеорекрутмент.

INKEY – консалтинг в области HR: более 500 оцененных сотрудников разного уровня, более 40 проведенных ассесмент-центров, опыт разработки и внедрения систем обучения, совершенствования бизнес-процессов.

Информационные партнеры:

Приглашение на семинар «Лояльность и мотивация персонала»

Пятница, 7 сентября 2012

Rabota.ru и газета «Работа для вас» приглашают вас 12 октября стать участником беспрецедентного события — бесплатного семинара Константина Харского «Лояльность и мотивация персонала», приуроченного ко Дню кадрового работника.

Внимание: количество мест ограничено!

О хедлайнере:

Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов)

Автор книг:

  • Благонадежность и лояльность персонала, изд. Питер, 2003 г.
  • Профессиональные продажи, изд Питер, 2004 г.
  • Работа, приключения и деньги (тайного покупателя), изд. Политехника-Сервис, 2010г.
  • Ценностное управление для бизнеса, 2010 г.

В программе бесплатного семинара «Лояльность и мотивация персонала»:

Благонадежность персонала

  • Определение понятия и угрозы связанные с неблагонадежностью персонала
  • Признаки неблагонадежности
  • Оценка благонадежности
  • Профилактика и повышение уровня благонадежности

Лояльность персонала

  • Удовлетворенность условиями работы и лояльность
  • Природа лояльности. Нужна ли компании лояльность персонала?
  • Методы исследования лояльности персонала индивидуальные и групповые
  • Методы повышения лояльности персонала

Мотивация персонала

  • Три закона материального вознаграждения
  • Вознаграждение и мотивация
  • Технология оценки полезности сотрудников (ITVE), как новый подход к справедливому распределение вознаграждения и эффективной мотивации персонала.

Аудитория мероприятия: HR-менеджеры, кадровые работники, руководители ключевых подразделений, а также люди с активной жизненной позицией, высокой обучаемостью и здоровыми амбициями.

Место проведения: планируемое количество участников 450 человек. Мероприятие состоится в актовом зале Института менеджмента маркетинга и финансов (ул. Дружинников, 8).

Контактная информация:

Тел. (473) 239-00-05, 239-00-03 (доб.1410), 8-920-228-28-12, Надежда

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs

36on.ru