Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
club@dataart.com

date('Ymd')) { echo '

Ближайшие мероприятия:

'; } else { echo '

Прошедшие мероприятия:

'; } ?>

23 февраля состоялся Дартс турнир на английском языке между различными компаниями города Воронежа

Суббота, 23 февраля 2013

Дартс турнир — одно из мероприятий совместного проекта «City English Events» Международного центра «Лингвист» и Ирландского паба O’Hara.

Среди команд участников были такие команды, как «Сбербанк», «Мэйл.Ру.Геймз», «Космос-Нефть-Газ» и «Выпускники президентской программы управленческих кадров».

Мы поздравляем команду-победителя «Мэйл.Ру.Геймз» и надеемся, что главный приз — ужин на 10 человек от паба O’Hara пришелся по вкусу.

Подарки для участников были предоставлены Кембриджским центром и магазином иностранной литературы «Лингвист».

Будем рады снова видеть Вас на мероприятиях , проводимых на английском языке.

В минувшую субботу управленческие команды Воронежа боролись за первенство

Суббота, 16 февраля 2013

16 февраля соревнования управленческих команд уже второй раз объединили самых активных менеджеров из ведущих компаний города. Более 70 руководителей из 15 компаний Воронежа боролись за главный приз – звание лучшей управленческой команды — среди них: ЮВЖД, ВТБ 24, HOFF, ГК «Русский аппетит», «Воронежросагро», и др.

Организаторами турнира выступила компания INKEY и Бутик-отель «ЯР», предоставивший свою площадку. По уже сложившейся традиции генеральным партнером мероприятия выступил портал JOB.RU. Партнёрами мероприятия стали компании «Бигл», «Vezdevoz.ru» , «Action Group» и «Инна тур».

Состязания проходили в формате настольной игры. Команды развивали свои предприятия в непростых условиях: ресурсы ограничены, ситуация на игровом поле меняется каждую минуту! При этом важно было действовать оперативно, так как каждая упущенная возможность давала преимущество соперниками. Только продуманные и согласованные действия всех членов команды и их нацеленность на результат могли преодолеть все испытания и привести к успеху!

Соревнования 2013 года стали ещё более сложными для участников, чем в прошлом году. В каждом игровом раунде участников ждали новые сюрпризы. Самым сложным испытанием для команд стало задание, предполагающее изъясняться на разных языках.

Конкуренция была серьезной. Победители и призеры предыдущих соревнований сделали борьбу острой, они с первых раундов заняли лидирующие позиции, и лишь самые целеустремленные команды смогли им противостоять. Нужно отдать должное командам, которые несмотря ни на что продолжали развивать свои предприятия и стремиться к лидерству.

По итогам соревнования лидером стала управленческая команда Группы Компаний «Русский аппетит.

По словам одного из её менеджеров, Игоря Фонова, интерес участников к игровому процессу не ослабевал на протяжении всей игры. Также он поделился секретом успеха своего коллектива:

- Всем участникам приходилось постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, но нам помогло то обстоятельство, что наш коллектив уже сработался до этого в повседневной жизни. Ведь в нашей команде люди, которые более 5 лет отработали в группе компаний. Поэтому нам сразу удалось распределить роли. Как и в работе, мы быстро принимали решения и в условиях жёстких временных рамок максимально быстро их воплощали.

Почти вплотную приблизившись к победителям, второе место заняла команда «Воронежросагро».

Третье место поделили между собой компании РСК «ПромАльп» и центр «Лингвист».

Мы поздравляем победителей, желаем им всегда сохранять свою целеустремленность, веру в успех, умение действовать сообща в любых ситуациях и понимать друг друга с «полуслова».

Выражаем большую благодарность компаниям, которые поддержали благотворительную акцию и подарили игрушки детскому дому!

Ссылка на фотографии с соревнования управленческих команд 2013:
http://www.flickr.com/photos/93569423@N08/sets/72157632841917300/

До встречи на следующих соревнованиях управленческих команд в 2014 году!

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

  

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

  Vezdevoz.ru  Action Group регион

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Галерея Чижова Шеф 36on.ru

Стратоплан Гранд Конференс: первая распределенная конференция в СНГ

Суббота, 16 февраля 2013

Конференция состоится 16-17 февраля 2013 года и будет посвящена работе с людьми.

Стоимость участия: бесплатно!

Время: 11:00-17:00 (по московскому времени)
Формат: распределенная трансляция в зале вашего города или в офисе вашей компании. Мы называем этот формат — Стратосфера

Каждый участник получит:

  • Рабочую тетрадь семинара
  • Активную группу соучастников, в которой он будет работать
  • 2 дня практической работы под руководством лучших экспертов отрасли
  • Полную поддержку со стороны местных координаторов
  • Чай, кофе и плюшки
  • Сертификат об участии в конференции

В программе конференции:

  • Разбор кейсов и упражнений
  • Групповые обсуждения
  • Ролевые игры
  • Разбор видео-фрагментов
  • Проективные упражнения
  • Мозговые штурмы
  • Нетворкинг сессия

Программа

В программе конференции мастер-классы лучших экспертов и тренеров по темам управления людьми и софт скиллз (нетехническим навыкам):

“Резюме: ускоренный курс лечения по фотографии.”
Максим Вишнивецкий, руководитель проектного офиса компании DIO, ведущий Клуба IT-менеджеров и Клуба по управлению командой Стратоплана.

“Коварство манипуляций. Жесткие переговоры под маской дружелюбия.”
Дмитрий Коткин, руководитель Петербургской Школы Переговорщиков, автор и ведущий Клуба переговорщиков Стратоплана.

“Эффективность. Больше теми же усилиями.”
Спикеры:

  • Алексей Пименов, ведущий руководитель проектов в R-Style, MBA по стратегическому менеджменту. 14 лет в IT, из них 5 в менеджменте. Автор блога pimenaus.livejournal.com
  • Татьяна Белова, Senior Project Manager в крупном интеграторе, 20 лет в IT, докладчик и член экспертного совета ведущих отраслевых конференций, автор блога pmwoman.ru
  • Максим Дорофеев (aka cartmendum), менеджер Лаборатории Касперского, автор знаменитых рисованных докладов по менеджменту (лучший докладчик многих ИТ конференций), ведущий блога cartmendum.livejournal.com

“Проектное управление в вашей компании — правила позитивных перемен”
Иван Селиховкин, руководитель проектных офисов, эксперт по управлению проектами (PMI), автор и ведущий Клуба по управлению проектами (PMI) Стратоплана. Автор бесплатного курса «Практический PMBoK за 5 дней».

“Решение любых проблем через повышение ответственности”
Сергей Дмитриев, Scrum тренер, сертифицировал более 500 скрам мастеров и продакт оунеров по всему миру, совладелец крупнейшей в мире международной аджайл коучинговой компании agile42.

“Жизненный цикл сотрудника: начало”
Слава Панкратов, Александр Орлов — одна из лучших тренерских команд в области управления и софт скиллз в ИТ. Управляющие партнеры и ведущие тренеры проекта Стратоплан, через обучение в котором прошли более 5000 ИТ-руководителей и специалистов из ведущих отечественных и зарубежных компаний. Авторы книг “Черная книга менеджера”, “Белая книжная полка менеджера”, бесплатного курса “Как стать менеджером в IT”.

Более подробно о докладах рассказано на нашем сайте.

Как принять участие в Стратоплан Гранд Конференс

Мы предлагаем несколько вариантов участия в конференции:

  • Индивидуальное участие: просто прийти 16-17 февраля 2013 в один из залов вашего города (http://www.stratoplan.ru/grandconf/reg/)
  • Корпоративное участие: собрать слушателей из вашей компании в отдельном зале и провести два дня с пользой.(http://www.stratoplan.ru/grandconf/corp-reg/)
  • Стать хостером нашего мероприятия: собрать слушателей из разных компаний под крышей

Корпоративное участие вашей компании в качестве слушателей

Вы можете подключиться к конференции из офиса вашей компании. В этом случае вам не придется никуда ехать, вы сможете полноценно участвовать в конференции и выполнять все упражнения прямо в своем офисе.
Все, что для этого нужно:

  • Зарегистрировать свою компанию для участия: зарегистрировать!
  • Собрать 16-17 февраля группу ( от 5 человек ) в уютном зале, распечатать рабочую тетрадь, бейджики и сертификаты (у нас конференция, все по-взрослому!) + обеспечить стратегический запас кофе и печенек.

Вы также можете стать спонсором Стратоплан Гранд Конференс!

Если вы хотите большего, хотите увеличить охват аудитории, которая узнает, что именно ваша компания поддерживает такое грандиозное начинание как распределенная бесплатная конференции Стратоплан Гранд Конференс: выбирайте спонсорский пакет и вас увидят и услышат несколько тысяч участников, которых мы планируем собрать в эти дни.

Партнер Стратоплан Гранд Конференс в Воронеже — DataArt

По всем вопросам пишите нам на voronezh@stratoplan.ru. Или можно обращаться непосредственно к региональным партнерам Стратоплан.ру в Воронеже.

Наши контакты:
Инна Смирнова
email: freekadelka.vrn@gmail.com
телефон: +7 960 123 9324
skype: inna.smirnova.dsr

Павел Смирнов
email: paul.n.smirnoff@gmail.com
телефон: +7 904 210 1941
skype: paul.n.smirnoff

DataArt приглашает участвовать в Imagine Cup

Пятница, 15 февраля 2013

Imagine Cup: ваши первые шаги а направлении молодёжного предпринимательства

Приглашаем участников IT-Планеты на международный студенческий конкурс Imagine Cup

Вам когда-нибудь хотелось сделать что-то значительное в жизни? Теперь, благодаря современным технологиям, это более чем реально – достаточно вспомнить такие проекты, как ВКонтакте, Mail.ru, facebook, twitter – они создавались небольшой группой молодых энергичных людей.

Чтобы во всем мире создавалось ещё больше таких перспективных стартапов, Майкрософт вот уже 10 лет проводит международный конкурс – Imagine Cup. В нем студентам предлагается собраться в команду и попробовать сделать прототип продукта, который может изменить мир уже через несколько лет. Ну а если не получится изменить мир – все равно участие в конкурсе даст неоценимый опыт, который по достоинству оценят работодатели.

Мы предлагаем вам начать делать первые шаги в направлении молодёжного предпринимательства:

Простые шаги к успеху

Ниже – более подробная информация по участию в конкурсе. По всем возникающим вопросам пишите на rusacad@microsoft.com с темой Imagine Cup.

Примите участие в конкурсе идей

Подать свою идею на конкурс идей можно до 28 декабря 2012 г. – на сайте imaginecup.ru. При этом идею нужно описать очень коротко, всего 140 символов! Все идеи будут рассматриваться специальным жюри, а также будут учитываться голоса других участников конкурса – и в результате будет определён победитель, который под новый год получит планшетный компьютер на базе Windows 8. А ещё на сайте можно выиграть XBox 360, позвав на конкурс как можно больше друзей! Кроме того, биржа идей помогает вам найти других единомышленников для участия в проекте.

Чтобы придумать идею – подумайте, каких программных продуктов или технологий не хватает вам вокруг. Посмотрите, какие идеи предлагают другие студенты. В конкурсе идей нет никаких ограничений!

Подайте проект на конкурс Imagine Cup

Конкурс идей – это прелюдия к главным проектным конкурсам Imagine Cup. Вы можете организовать команду (от 1 до 4 студентов или аспирантов) и подать свою заявку на один из конкурсов: инновации, игры или социальные проекты. Скачайте образец заявки, опишите кратко свою идею, и пройдите процесс регистрации (либо просто пошлите заявку на rusacad@microsoft.com) до 15 февраля 2013 г. Участие в таком конкурсу даёт многое для развития и карьеры: на региональных финалах (пройдут в марте 2013 г.) вы знакомитесь с самыми активными техническими студентами России, представляете свою идею жюри, что позволяет улучшить идею и начать двигаться в направлении создания своего стартапа. А если вам интересно просто найти хорошую работу – Imagine Cup поможет получить необходимый опыт (командной работы, публичных выступлений) и завести полезные знакомства в мире IT. Ну и конечно главный приз соревнований — $50k на команду в каждой из трех номинаций и международное признание.

Развивайте свой проект дальше

Лучшие проекты в ходе конкурса получают особую поддержку. Около 20-ти команд, приглашенных на российский финал, будут участвовать в специальном двухдневном акселераторе, на котором мы познакомим с основами технологического предпринимательства, проведём ряд тренингов личностного роста и дадим конкретные рекомендации по проектам. Три наиболее перспективных проекта с точки зрения бизнеса получат гранты фонда Посевного финансирования Майкрософт на общую сумму $30000.

Конкурсы для мобильных разработчиков: Windows 8 и Windows Phone

Те из вас, кто увлечены мобильной разработкой, могут попробовать себя в технологических онлайн-конкурсах по направлению Windows 8, Windows Phone или Windows Azure. Для участия необходимо до 15 января 2013 г. пройти квалификационный тест на сайте imaginecup.com, после чего вы сможете до 15 апреля прислать своё приложение на суд международного жюри. Три лучших проекта в каждой из категорий будут приглашены для награждения на международный финал, а лучшие российские приложения будут награждены на российском финале конкурса.

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs

36on.ru