Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
club@dataart.com

Незабываемая встреча бизнес-сообщества DataArt Club

Темой очередной встречи DataArt Club стало Корпоративное мероприятие: отдых для сотрудников или головная боль для HR-менеджера. Более 60 участников DataArt Club-а, профессионалов в области HR, маркетинга и PR разных сфер бизнеса, собрались обсудить эту интересную тему в не совсем обычном месте – на плавучей платформе посредине Воронежского водохранилища.

Федорова Елена, директор по связям с общественность DataArt в Воронеже, открыла встречу: «Мы рады приветствовать постоянных и новых участников на очередной встрече некоммерческого бизнес-сообщества DataArt Club. Мы стараемся сделать наши встречи полезными и продуктивными для специалистов, работающих в сфере маркетинга, PR и кадров. Составной частью жизни любой компании являются корпоративные мероприятия, поэтому мы решили обсудить этот вопрос на встрече DataArt Club. Корпоративные мероприятия выполняют очень важную роль для компании: поднимают мотивацию сотрудников, способствуют сплочению коллектива, выявляют основные проблемы в организации. Любое событие в жизни компании, не связанное с выполнением профессиональных задач и в котором участвуют ее сотрудники, является корпоративным мероприятием. Для успешного проведения корпоратива следует соблюдать целый ряд правил по его проведению и учитывать массу тонких моментов. В своей презентации мы хотим поделиться с Вами богатым опытом компании DataArt по проведению нестандартных корпоративных праздников».

Вторую презентацию «Как безболезненно провести корпоративное мероприятие» представил директор компании Event Сергей Слабунов. Сергей рассказал о том, какие результаты может получить компания при правильно организованном корпоративном мероприятии. «Корпоративное мероприятие — это мощный инструмент, который может продемонстрировать, кто реальные лидеры и каков их потенциал, а также повысить уровень доверия и взаимопонимания в компании. Грамотно разработанная event−кампания может сильно поднять авторитет руководства компании и службы по управлению персоналом», — прокомментировал Сергей Слабунов.

Встреча продолжилась на Петровском острове, где неформальное общение участников DataArt Club-а сочеталось с элементами активного отдыха. Компания Event предоставила возможность участникам попробовать себя в качестве пейнтбольного стрелка, прокатиться внутри воздушного шара — зорба, испытать себя на преодолении веревочных препятствий.
Встреча закончилась барбекю и дружеским общением на плавучей платформе. Участники DataArt Club на практике убедились в действенности активного отдыха: стало проще сближаться, появилось больше тем для обсуждений, участники получили много новых ощущений, эмоций и информации для дальнейших размышлений.

Незабываемая встреча бизнес-сообщества  DataArt Club Незабываемая встреча бизнес-сообщества  DataArt Club

Незабываемая встреча бизнес-сообщества  DataArt Club Незабываемая встреча бизнес-сообщества  DataArt Club

Незабываемая встреча бизнес-сообщества  DataArt Club Незабываемая встреча бизнес-сообщества  DataArt Club

Скачать презентацию (.pdf)

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs

36on.ru