Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
club@dataart.com

DataArt Сlub собрал участников в необычном месте

Темой очередной встречи DataArt Club стало Корпоративное мероприятие: отдых для сотрудников или головная боль для HR-менеджера. Более 60 участников DataArt Club-а, профессионалов в области HR, маркетинга и PR разных сфер бизнеса, собрались обсудить эту интересную тему в не совсем обычном месте – на плавучей платформе посредине Воронежского водохранилища.Федорова Елена, директор по связям с общественность DataArt в Воронеже, открыла встречу: «Мы рады приветствовать постоянных и новых участников на очередной встрече некоммерческого бизнес-сообщества DataArt Club. Мы стараемся сделать наши встречи полезными и продуктивными для специалистов, работающих в сфере маркетинга, PR и кадров.

Составной частью жизни любой компании являются корпоративные мероприятия, поэтому мы решили обсудить этот вопрос на встрече DataArt Club. Любое событие в жизни компании, не связанное с выполнением профессиональных задач и в котором участвуют ее сотрудники, является корпоративным мероприятием. Для успешного проведения корпоратива следует соблюдать целый ряд правил по его проведению и учитывать массу тонких моментов. В своей презентации мы хотим поделиться с Вами богатым опытом компании DataArt по проведению нестандартных корпоративных праздников».Вторую презентацию «Как безболезненно провести корпоративное мероприятие» представил директор компании Event Сергей Слабунов. Сергей рассказал о том, какие результаты может получить компания при правильно организованном корпоративном мероприятии. «Корпоративное мероприятие — это мощный инструмент, который может продемонстрировать, кто реальные лидеры и каков их потенциал, а также повысить уровень доверия и взаимопонимания в компании. Грамотно разработанная event-кампания может сильно поднять авторитет руководства компании и службы по управлению персоналом», — прокомментировал Сергей Слабунов.

Читать полностью

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs

36on.ru