Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
club@dataart.com

В Воронеже впервые прошла конференция «PR Сезоны 2012»

15 мая в Воронеже, наряду с семью другими большими городами России и СНГ, в Бизнес-инкубаторе ВГАСУ состоялась конференция форума «PR-сезоны 2012». Мероприятие посетили более100 специалистов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга, а также бизнеса и масс-медиа.

Форум «PR Сезоны 2012» во ВГАСУ организован коммуникационным агентством «Авангард» и Воронежским представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Конференция была посвящена актуальной в настоящее время теме «Как превратить участников брендированных сообществ в реальных покупателей».

С развитием информационных технологий и средств коммуникации вопрос монетизации и повышения эффективности работы с целевыми потребительскими группами приобретает особую важность. Роль PR-специалиста при этом возрастает. К примеру, управляющая «AlexFitness-Воронеж» Антонина Колесникова в своем выступлении акцентировала внимание на том, что для продвижения одного из крупнейших в Черноземье фитнес-центров активно используются не только собственно реклама, но и социальные сети.

Елена Клейменова PR-менеджер «ЭР-Телеком Холдинг» рассказала о новых коммуникационных стратегиях компании на примере интерактивного конкурса «Война и мир», который за 2 недели набрал порядка 3 000 посетителей страницы. Юлия Волкова, пресс-секретарь ВТБ24 по Центральному Федеральному Округу, рассказала, насколько важную роль играет корпоративное волонтерство в формировании репутации компании на примере проекта «Дети планеты».

В числе приглашенных спикеров были Елена Весельева (менеджер по развитию «Интерфакс» в Воронежской области), Андрей Яблонских («Социальные сети», Москва), Елена Клейменова (PR-менеджер филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», Воронеж), Антонина Колесникова (управляющая AlexFitness), Олег Ильин («MediaFactor», Москва), Юлия Волкова (пресс-секретарь ВТБ24 по ЦФО), Геннадий Шаталов (председатель правления ФРОС «RegionPR», член исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia), Олег Колесников (управляющий филиалами РГ в ЦФО кроме Москвы и Московской области), Евгения Васильева (менеджер по маркетингу и PR HeadHunter Воронеж), Елена Алехина (директор, главный редактор журнала Рulse Воронеж).

Модераторами форума выступили директор коммуникационной компании Авангард-Воронеж Елена Чеснова и председатель правления Воронежского представительства РАСО, зав.кафедрой «Связи с общественностью» ВГАСУ Надежда Николаевна Скрипникова.

Партнеры конференции: Компания «ЭР-Телеком», Банк ВТБ 24, Компания AlexFitness, Воронежский ГАСУ, Инновационный бизнес-инкубатор Воронежского ГАСУ, компания «Идеал-Кейтеринг».

Информационные партнеры мероприятия:

Журнал «Я№1», Фонд Развития Общественных связей «Region PR», интернет-журнал «Со-общение», газета «Молодой коммунар», журналы «DeFacto», «Успех», «Шеф», «Жизнь с комфортом», «R36 Мегаполис»; «Интерфакс», Агентство бизнес-информации «Abireg.ru», Интернет-портал «Весь Воронеж», Группа компаний HeadHunter (hh.ru), «PulseParty.Ru», «Коммуна», клуб «DataArt», радио «DFM», АНО Институт ДПО «Профессионал».

Комментарии партнеров мероприятия:

ВТБ 24.

С особым содержанием и ритмом прошли PR Сезоны в Воронеже. Уникальность всегда способа выйти за рамки любых ограничений и заставить не только смотреть, но и видеть, не просто слушать, а услышать. Тому подтверждение география «форума», ведущие спикеры и гости.

Благодаря активности команды единомышленников компании «Авангард» новую площадку для общения и обмена опытом смогли оценить и принять с удовольствием PR специалисты региона. Пусть PR Сезоны станут вектором правильного направления!

Желаем не останавливаться на достигнутом, уверенно идти вперед, покоряя новые вершины, открывая новые горизонты!

Хочу выразить благодарность всем, чей труд, талант и верность призванию стали основой развития PR-сообщества в регионе.

С наилучшими пожеланиями, Юлия Волкова
пресс-секретарь ВТБ24 по ЦФО.

ЭР-Телеком.

Приятно, что на мероприятии собрались специалисты из одной области, с которыми можно было говорить на одном языке, делиться своими предложениями и отметить для себя интересные кейсы. Удачный опыт коллег всегда можно адаптировать и тиражировать! И ещё более приятно, что такое мероприятие наконец прошло в Воронеже. Понравилось, что основная часть встречи прошла именно в формате диалога, а не сухих докладов, хоть серьезной статистики и практических решений было достаточно. В общем, в большинстве моментов было весело, интересно и просто хорошо!

Елена Клейменова

Справка

«PR Сезоны» — ежегодный отраслевой межрегиональный форум для специалистов сферы Public Relations, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса, масс-медиа и общественных организаций в России.

Коммуникационная компания «Авангард» – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. Офис компании в Воронеже открыт в 2007 году.

РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)

Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs

36on.ru