Кадры. Маркетинг. PR.

Поиск

Есть идеи?
Пишите!
club@dataart.com

Встреча бизнес-сообщества DataArt Club: «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»

DataArt Club собрал передовое бизнес-сообщество Воронежа для обсуждения проблемы HR-бренда. Поговорить на эту важную для всех компаний тему 26 июня в ПАБе «Сто Ручьев» собралось более 50 руководителей бизнеса, директоров компаний, руководителей кадровых служб, HR-менеджеров, PR-специалистов и журналистов.

Елена Федорова, директор по связям с общественность DataArt в Воронеже, открыла встречу словами: «Мы рады приветствовать участников на очередной встрече некоммерческого бизнес-сообщества DataArt Club. Мы надеемся, что встречи DataArt Club помогают профессионалам, работающим в сфере маркетинга, PR и кадров, в приобретении актуальных инновационных знаний во время неформального обмена опытом, развития своей социальной сети в профессиональной области.»
Первую презентацию «HR-брендинг в условиях кризиса: лучшее из практики ведущих компаний» представила Лиля Шатрова, кандидат социологических наук, бизнес-тренер, руководитель Корпоративного университета компании HeadHunter. Выступление Лиля начала интерактивным упражнением, предложив участникам DataArt Club разделится на команды и с разных сторон ватмана описать положительное и отрицательное влияние кризиса на конкретные компании. Задание вызвало бурную дискуссию, но представители команд смогли отстоять собственную точку зрения.

В ходе встречи Лиля рассказала, как HR-branding влияет на эффективность работы сотрудников, почему в кризис нельзя забывать о внутреннем имидже компании и почему при создании лучших условий работы в компании будут лучшие сотрудники. «Компании работают с собственной репутацией, чтобы быть наиболее привлекательными и для соискателей, и для собственных сотрудников. Сегодня многие точно знают, что сильный HR-бренд – залог успеха на рынке и имиджа компании в глазах бизнес-сообщества. Вот почему в кризис жизненно необходим эффективный кадровый менеджмент и внутренний PR», – прокомментировала спикер.
Со второй презентацией «Премия «HR-БРЕНД 2009» выступила директор Воронежского филиала группы компаний HeadHunter Ирина Веретенникова, рассказавшая об опыте реализации проектов по HR-branding в компаниях Воронежа и про участие региональных компаний во всероссийской Премии «HR-бренд».
В конце встречи прошло награждение лауреатов премии HR-БРЕНД 2008: Воронежскую Транспортную Компанию ЛОГИСТИК из Воронежа и ОАО «Корпоративные Сервисные системы» (ОАО «КорCсис») из Белгорода.

Далее встреча DataArt Club продолжилась в неформальной атмосфере сообщества. Участники сообщества знакомились за чаем и кофе, общались друг с другом, высказывали новые темы и идеи для следующих встреч сообщества.

Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?» Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»
Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?» Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»
Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?» Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»
Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?» Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»
Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?» Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»
Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?» Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»
Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?» Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»
Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?» Встреча бизнес-сообщества DataArt Club:  «HR-бренд. Вчера. Сегодня! Завтра?»

Организаторы встречи:

Партнеры встречи:

связь карта сайта

Req Labs Req Labs Req Labs Req Labs

36on.ru